ЭЛЕКТРОН
Материал для студентов.



    Почему на начальной странице мы остановились именно на этом этапе? -Да потому, что дальнейшее объяснение структуры электрона невозможно без рассмотрения взаимодействия электронов между собой. Можно, конечно, рассказать им про закон Кулона, но как объяснить, что все пространство насыщено электронами? Этого даже в институтских учебниках нет, это придется доказывать. Словом, школьникам это не нужно. А вот студентам знать надо, т.к. эйнштейнизированная физика - это бред сивой кобылы. Пусть американские студенты её штудируют. Российские студенты должны знать правду.
    Вот так мы подошли к необходимости рассмотрения структуры пространства. Понимая, что большинство из вас не готовы к такой коллизии, начнем издалека. Сначала предлагаем ознакомиться с публикациями [1, 2, 3] и убедиться в том, что свет представляет собой волну давления, созданного электромагнитными проявлениями, происходящими при изменении энергии электронов. Доказательство того, что изменение энергии электрона действительно сопровождается изменением его электромагнитных свойств, вы найдете в [2]. Не помешает также хотя бы бегло прочесть [4]. Если Вы добросовестно это прочтете, не будет лишних вопросов в дальнейшем.
   Итак, электромагнитная волна (световая и радиоволна) свободно распространяется в пространстве (включая космический вакуум). Для этого необходимо выполнение условий протекания тока и распространения магнитного поля. Эти условия выполнимы только при наличии в пространстве свободных электронов. Таким образом, пустоты в вакууме нет, - всегда присутствует структура свободных электронов (СЭ) большей или меньшей плотности. А посему все колебания энергомассы (ЭМ) в самом электроне обязаны отражаться взаимодействием с окружающими СЭ.
    Однако, прежде, чем описывать эти взаимодействия, рассмотрим простейшее прямолинейное движение электрона в реальной среде СЭ,
Пусть исходное расстояние между СЭ равно z. Объемную плотность СЭ выразим через заряд .
Движение пробного электрона вызывает в окружающем пространстве изменение плотности СЭ тем больше, чем выше скорость .
      Сила магнитного торможения в функции скорости мала. Гораздо большая сила создается при ускорении электрона. В самом деле, ведь мы получили только высоту барьера . А массивность электронного облака впереди пробного электрона создается с ускорением, да еще с увеличением массы частицы. То есть, известная по второму закону Ньютона сила остается главной, доминирующей в расчетах, хотя теперь можно и уточнить второй закон Ньютона .
   Многие уже сообразили: так вот где она пряталась -ИНЕРЦИЯ! Да-да, масса тел отражена в массиве движущегося облака электронов, а скорость - в высоте барьера объемной плотности. Потому и энергия движения делится на 2. Но это просто к слову. Нас больше интересует одно следствие, а именно- возникновение поперечного сдавливания движущегося электрона. Происхождение его понятно из левой картинки- это реакция среды на внедрение пробного электрона внутрь структуры СЭ. Коль есть дополнительная энергия в окружающих электронах, значит- есть дополнительное давление в прилегающих ячейках структуры СЭ . Не забываем, что давление -параметр скалярный, т.е. магнитная сила торможения, пропорциональная скорости электрона , равна нормальной силе . Уместно вспомнить, что сила Лоренца как раз и выражается такой зависимостью .

    Теперь возвратимся к сложному движению ЭМ в электроне.

Расположим электрон так, чтобы орбита (экватор) оказалась в плоскости рисунка.
Орбитальная скорость вращения ЭМ постоянна , т.е. угловая частота равна . На правой картинке вы видите- как орбитальное вращение ЭМ электрона возбуждает в структуре СЭ импульсы давления с периодом .
Наблюдатель будет регистрировать волну давления длиной .
    Это волна де- Бройля. Так вот каково её происхождение! Гипотеза де- Бройля о сути этого явления и распространение его на макрообъекты ошибочны.

    А что же с меридиональными колебаниями ЭМ? В принципе, мы их рассмотрели на начальной странице, только там мы условно считали электрон неподвижным. Теперь мы знаем, что всякое движение происходит при дележке энергией с окружающей средой. А это значит, что сам электрон совершает движения, встречно ЭМ. Третий закон Ньютона, - что тут скажешь...
   Мы полагаем, что зрительное восприятие структуры электрона и взаимодействий со средой значительно улучшит понимание математической модели электрона.


ЛИТЕРАТУРА:
1. Руднев А.Д. ФОТОННЫЙ БЛЕФ. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7330.html
2. Руднев А.Д. ШАГ К СТРУКТУРЕ ПРОСТРАНСТВА. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/8182.html
3. Руднев А.Д. Про свет, вакуум и электроны. http://www.inauka.ru/blogs/article57776.html
4. Руднев А.Д. Последний раз о фотонах. http://katastrofy-phisics.narod.ru


Hosted by uCoz